суббота, 4 октября 2014 г.

О прочитанном...

Решила поделиться своими мыслями (процитирую свой инстаграм) по поводу нескольких книг.
Книга повествует о юном демоне, который поднялся из подземного мира. Он рассказывает о своих приключениях, жестокостях и любви. Также описывается насколько жестки бывают люди. Сам демон и является книгой, это его перевоплощение. И периодически он ведет прямой диалог с читателем, призывая его сжечь книгу просьбами и угрозами. Почему он это делает и как это случилось, он сам вам поведает... 

Книга понравилась мне способом изложения - прямой диалог между читателем и демоном. История полна жестокости и крови, но заставила меня задуматься, что люди порой также кровожадны и бесчестны, поступают порой нелучше созданий, которых сами считают исчадиями зла. Был момент, когда от угроз демона в адрес читателя у меня мурашки побежали по спине и я была рада, что нахожусь в метро, где много людей и если что кто-нибудь да поможет мне:) Советую тем, кто хочет разбавить свою голову чем-то новеньким и необыкновенным.

Три подростка встречаются в летнем студенческом общежитии, в котором раньше располагалась лечебница для душевнобольных преступников. Между двумя из друзей вспыхивает симпатия и тяга к исследованию тайн бывшей психушки. Странные нападения на других учащихся только подогревают интерес этой парочки. Но так ли случайно судьба привела их в это место... 

Читала эту книгу с удовольствием, написана легко, интригует практически с первых страниц. Тематические фотографии дополняют образы и увеличивают чувство страха. Не думала, что чтение подобной литературы может приводить в бОльший ужас, чем просмотр фильмов.

Ник и Эми - семейная пара, пережившая вместе радости и невзгоды. Каждую годовщину свадьбы супруга устраивает своему мужу "охоту за сокровищами", пока однажды сама не исчезает в пятый день рождения их семьи... Полицейским и самому Нику предстоит распутать целый клубок изощренных загадок при поисках Эми. 

Нашумевшая книга... Начала читать ее весной, но начало оказалось слишком затянутым и скучным для меня, поэтому я ее забросила до лучших времен. Осенью стали активно крутить рекламу фильма, я вспомнила о книге и принялась дочитывать. Пережив несколько скучненьких на мой взгляд глав, я окунулась в потрясающую историю, которую трудно представить в жизни. Поразило, как сам автор смог придумать столь изощренный сюжет и так досконально все продумать.

11 комментариев:

  1. Заинтересовалась первой книгой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она по-своему интересна, но у меня была трудность с прочтением, как-то сложно воспринимался текст в некоторых местах.

      Удалить
  2. По описанию понравилась последняя. Это триллер? Или мистика?

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Жму руку начинающему книгоблогеру:)) Первые две наверное зачту, Приют точно. А на счет Исчезнувшей мы поговорили уже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, я тут подумала: читаю-читаю, пора уже и поделиться с общественностью своим маленьким увлечением, чтоб не думали, что я только кремами мазаться умею)))))))

      Удалить
    2. Я мазаться умею, но рассказывать об этом совсем нет:)))

      Удалить
    3. А у меня в последнее время пропало желание о косметике писать, не знаю почему :(

      Удалить
  4. Спасибо за пост! Очень интересно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...