воскресенье, 12 октября 2014 г.

Мотивация и смелость!

Я заметила, что нас окружают миллионы факторов, тормозящие наше развитие и желание совершить что-то, достичь поставленных целей, измениться. На нас давит общественное мнение, боязнь потерять то, что мы уже имеем, или поставить себя в худшую ситуацию, чем есть сейчас. По этим причинам мы часто пасуем перед желанием перемен, хотя очень стремимся к ним. Иногда из-за этого нам приходится мириться с тем, что нас не устраивает и из года в год терпеть и переживать неприятные моменты, общество, которые присутствуют в нашей жизни.
Однажды мой коллега еще на старой работе сказал мне: "Аня, жить нужно смело!" Я тогда была очень впечатлена этой фразой, но она не сподвигла меня на какие-то перемены. Я все также сидела на своем стуле, готовила вечерами ужин, бегала в парке... Пока полтора года спустя в моей жизни не появился толчок. Он был резкий и болезненный, связанный как раз с местом работы. Меня преследовал маниакально влюбленный сын большого босса, и терпеть дальше стало невозможным. Я и так угрохала несколько лет, мирясь с неприятной атмосферой на рабочем месте, постоянном давлении и нервном напряжении. Но я боялась уйти, я не представляла, что я буду делать. Я думала, что я никогда не смогу найти новую работу или прижиться в новом коллективе. Но терпеть я не могла и тут мне на помощь пришла та самая фраза из начала абзаца.
Знаете, я неочень быстро нашла новое место работы, но оно меня полностью устроило по всем критериям. Я отчетливо помню последний день на старом рабочем месте. Помню, когда я закрыла за собой дверь, уходя домой, у меня по щекам текли слезы. Помню, что дома я долго плакала. Но это был от невероятного чувства легкости, которое меня накрыло. Это были слезы, которые годами оседали в моем сердце от чувства бессилия на старом месте работы. Это была такая эйфория! Я до сих пор вспоминаю и восхищаюсь собой, что сделала это! Я смогла сломать в себе что-то, что удерживало меня на старом месте несколько лет! Я пересилила, надавила на свой разум и ушла, плотно закрыв за собой дверь! А в голове носились мысли: "Завтра я не увижу его! Я не увижу этого человека! Все кончено!"
С этого момента я осознала, что мой окружающий мир я создаю сама! Я сама могу менять то, что меня не устраивает! Да, иногда приходится занимать выжидательную позицию, если это необходимо для достижения цели, но оно того стоит. Да, я терпела еще несколько месяцев преследований и унижений, пока нашла новую работу, чтобы не уходить в неизвестность. Но я пережила это, я вынесла колоссальный опыт и поняла, что не стоит мириться с чем-то, что делает вас несчастными хоть на капельку!
Начните уже сегодня составлять план, как вы придете к тому, чего хотите! Вы это можете! Нужно только начать, а дальше все пойдет само собой!


12 комментариев:

  1. Аня, ты умница! Правильные слова) Даже и добавить нечего)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за историю, очень мотивирует. Меня заставила задуматься фраза, что необязательно видеть весь путь наперед, достаточно первой ступеньки, шагнуть вперед к изменениям - и дальше все пойдет само в нужном русле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня именно так и получилось! После смены работы у меня вся жизнь поменялась координально. Так что это было только началом моего длинного пути, который все еще продолжается! :)

      Удалить
  3. Молодец, что пошла вперед! Даже просто прочтешь такое и поднимается настроение и охватывает радость за человека, молодец))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты и правда умница! У меня сейчас тоже условия не ахти на новой работе, но я не такая смелая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я думаю, у тебя это просто вопрос времени, потому что всё новое вокруг: люди, условия, режим жизни. Думаю, через пару-тройку месяцев ты вольешься и будешь получать удовольствие! И как это несмелая??? Ты же с предыдущего места работы ушла - вот твоя смелость! ;)

      Удалить
    2. Ушла, потому что было куда и там все достало. А если уходить отсюда, то искать самой ...

      Удалить
    3. Ну ты дай себе время, может привыкнешь к новому месту;)

      Удалить
  5. У меня обычно изменения как-то сами происходят. Срабатывает "чуй" когда нужно что-то менять. Так я вовремя сменила работу, которая напрягала долгое время.. Просто в один момент сказала нет, мне это не надо, терпеть не буду, мой шеф в последний мой рабочий день еще не верил, что я уйду! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это называю "последней каплей"... Капает, капает - терпишь, терпишь, а потом резко действуешь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...