вторник, 14 октября 2014 г.

Eveline Cosmetics 100% Гиалуроновая кислота

Это увлажняюще-омолаживающая сыворотка-филлер, которая призвана глубоко увлажнять и регенерировать кожу, замедляя процессы старения.



Объем у сыворотки небольшой, всего 15 мл. Это такая прозрачная достаточно жидкая субстанция без цвета и запаха.



С целью профилактики морщин рекомендуют использовать, нанося 1-2 капли 1-3 раза в неделю на места, склонные к их появлению. Вмассировать до полного впитывания и нанести крем.
Для интенсивного лифтинг-эффекта рекомендуют использовать в течение 7 дней перед нанесением крема, затем 1-3 раза в неделю в течение трех недель.



Я применяла данную сыворотку согласно второй рекомендации, но, несмотря на маленький объем, мне ее хватило на гораздо длительный срок, в течение которого я так и продолжила наносить средство под крем по вечерам 3 раза в неделю.
Эффект я заметила сразу, особенно в области глаз. Здесь у меня практически пропали начинавшие появляться морщинки в уголках. Кожа лица тоже стала более упругой, легкие морщины на лбу стали разглаженнее и менее заметны. Так как я наносила сыворотку вечером перед использованием крема, то я сразу же отметила, что по утрам кожа лица стала выглядеть более напитанной, свежей, отдохнувшей, бархатистой. Мне даже показалось, что поры начали сужаться (но возможно это связано с другими средствами, о которых я обязательно расскажу в другом посте).



Использовать сыворотку приятно и не доставляет лишней траты времени и сил. Достаточно распределить небольшое количество на кожу лица (я также наносила ее на шею), подождать минутку до полного впитывания и нанести свой ежедневный крем.
Ощущения от продукта остались положительные: невысокая цена, экономичный расход, легкость применения, видимая в зеркале эффективность.



9 комментариев:

  1. спасибо за отзыв,я как раз в поисках крема для кожи вокруг глаз,теперь поищу попробую эту сыворотку,это замечательно,что почти сразу видно эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Но после использования сыворотки под глазками я сверху еще наносила и крем для кожи вокруг глаз. Так что крем тебе купить все-таки придется:)

      Удалить
    2. да я уже поняла,может этой фирмы заодно и крем посмотрю

      Удалить
  2. На эту марку хорошие отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по-моему первый продукт, который я у них попробовала:)

      Удалить
  3. Хочу, но марка мне территориально недоступна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, сколько у меня таких территориально недоступных хотелок :((((

      Удалить
  4. Обязательно присмотрюсь! Спасибо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...