четверг, 23 октября 2014 г.

Garnier Мицеллярная вода

Мне стало ужасно интересно после мицеллярной водички от L'oreal попробовать такой же продукт других производителей.
У мицеллярки Garnier огромный объем, целых 400 мл. Как обычно бывает у подобных средств - аромат отсутствует.
Из плюсов для себя я сразу выделила, что дозатор здесь удобнее, чем у  L'oreal (случалось, что выливалось чрезмерно много продукта на ватный диск, может просто я косорукая, не знаю). Далее мне нравится объем - для тех, кто не любит или не имеет возможности часто ходить по магазинам, это отличный выход. Можно полгода потом не вспоминать о предстоящем мучительном выборе нового средства для снятия макияжа.
Но для себя я поняла, что мицеллярка от  L'oreal удаляла макияж быстрее и легче, чем  Garnier. Здесь мне все-таки приходится дольше ждать с приложенным к веку смоченным ватным диском, а порой и несколько штучек применять, чтобы окончательно смыть макияж глаз. Никакого масляного слоя после применения не остается и "панду" средство из меня ни разу не сделало.
В принципе, продуктом я осталась довольна, вполне вероятно куплю повторно, если блогерская душа не пожелает пробовать все новое и новое... :)))



22 комментария:

  1. Эта следующая в списке на попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня следующая в списке - Nivea :)

      Удалить
    2. У меня сейчас в ходу любимая Биодерма с розовой крышкой, смывалка туши с глаз от Чистой Линии... она сама по себе приятная, но качественно не смывает тушь и мицелярка от Лбюмене. Я ее пока не распробовала. Но тушь смывает. Нивею тоже надо будет затестить. Но уже чуть позже.

      Удалить
  2. Тоже считаю, что Лореаль быстрее справляется с макияжем, чем Гарьер) И вообще, вода Лореаль - лучшее средство для демакияжа из тех, что я пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лореаль лучше с макияжем справляется, но у нее дозатор мне не нравится. У меня все время все растекается по прямоугольной крышечке:(

      Удалить
    2. А я с ужасным содроганием вспоминаю свою Лореалевскую воду. Очень не нравилась.

      Удалить
  3. Я одна еще до мицеллярок не добралась!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу попробовать ее в ближайшем будущем! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я тут купила маленькую баночку мицеллярки от Bioderma и пока очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. я ещё тоже не испробовала мицелярки,домываю старые средства.Вот думаю с чего начать знакомство с Loreal или garnier

    ОтветитьУдалить
  7. была такая - очень достойная)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне Лореаль вообще не понравилась, наверно, эту и пробовать не стоит, раз она хуже чем Лореаль (

    ОтветитьУдалить
  9. я просто в восторге от нее) уже не знаю какая бутылка по счету)) Лореаль тоже приятная, но эта мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...