воскресенье, 26 октября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Настенька вручила мне награду! С удовольствием отвечаю на заданные вопросы, надеюсь, кому-то будет интересно почитать немножко информации обо мне:)

В каком возрасте ты начала пользоваться декоративной косметикой?
Лет в 15 только, я очень долго ходила без макияжа и даже тушью не пользовалась. Не видела необходимости.
Что сподвигло тебя на создание блога?
Захотелось найти людей по интересам, с которыми можно вести диалог про косметику:)
Какой крем для рук твой любимый?
Думаю, это  концентрированный крем Neutrogena.
Знают ли твои близкие, друзья о том, что ты ведешь блог?
Нет, тщательно скрываю эту информацию)))
Покупаешь ли ты косметику про запас?
Да, обязательно! Несколько раз какое-нибудь средство заканчивалось внезапно и это для меня превращалось в целую проблему. Так что теперь запасаюсь, но без фанатизма:)

Заказываешь ли ты косметику по каталогам?

Раньше часто заказывала, но потом знакомые перестали этим заниматься, а у чужих людей мне как-то не доставляет удовольствие сие занятие. Один раз заказала у тетеньки, которая стояла с каталогом у метро. Так она меня уговорила купить шампунь, который мне не нужен был. А после вручения косметики, у меня пакет разорвался и все содержимое высыпалось в февральский грязный снег:) После этого всякое желание отпало:)
Есть ли у тебя блоги, которые ты читаешь с особым интересом?
Конечно, есть:)
Если есть такие блоги, то поделись ссылкой ;)
Ссылками делиться не буду, дабы никого не обидеть:)
Твой любимый косметический магазин?
Трудно выделить какой-то один. Потому что мне приходится по разным магазинам добывать продукты, которые я полюбила. А вообще я не люблю косметические магазины, там тесно, душно и много людей.
Покупаешь ли ты косметику через Интернет?
Пару раз бывало... Но город у меня большой и возможно найти много марок, чтобы не заморачиваться с почтой.
Любимая тушь для ресниц?
Безусловно это Vivienne Sabo Cabaret:)

10 комментариев:

  1. крем Neutrogena мне тоже очень нравится! Он классный!)
    Тоже не люблю, когда мне навязывают покупку по каталогу) Но, к счастью, люди, у которых я заказываю теперь, просто отдают мне каталог, и я самостоятельно выбираю то, что мне надо купить))
    Спасибо, что ответила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне тоже просто дали каталог, я выбрала себе продукты. А потом позвонили, сказали, что шампуня, который я хотела, нет в наличии, но есть другой и приступили к уговорам заказать его... Я человек мягкий, пришлось согласиться)))

      Удалить
  2. Очень интересно почитать немного больше об авторе, чем есть в блоге! :)

    ОтветитьУдалить
  3. С наградой)) Вот и я вечно "ведусь" на уговоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это какая-то обязанность или способность продавцов уговаривать:)

      Удалить
  4. интересно было почитать!
    приглашаю к себе в блог - http://anielasv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...