пятница, 3 октября 2014 г.

Love 2 Mix Organic Роскошная увлажняющая маска для сухих волос

Помнится, был у меня шампунь из этой серии давным-давно, если кому-то интересно почитать старый обзор на него, то он здесь.
Итак, маска объемом 200 мл, слегка лилового цвета с жемчужным отливом, приятным ароматом, густой консистенцией (напоминает мне обычный крем для рук). В составе присутствуют органический экстракт ягод асаи, экстракт жемчуга, органический экстракт ангелики, органическое масло миндаля. 
Прекрасно распределяется по волосам и, самое главное, дарит очень хорошее (роскошное) увлажнение. После применения они выглядят напитанными, здоровыми, объемными и послушными, хорошо расчесываются и поддаются укладке. Однако  данный продукт  утяжелял мне волосы, но для меня это плюс, потому что так они становятся более прямыми, разглаженными.  Расход экономичный благодаря консистенции. Хотелось бы еще матовой нескользящей в душе упаковки для большего удобства.
После этого продукта я вдруг вспомнила, что раньше только масками и пользовалась, что они более эффективны и питательны для моих волос, чем бальзамы.
Маска понравилась, однозначно куплю повторно!




12 комментариев:

  1. Для меня тоже плюс, когда средства утяжеляют волосы) Нравится эффект гладкости волос))
    Маска стОит внимания)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор!) Думаю, что присмотрюсь к ней)

    ОтветитьУдалить
  3. а я кроме их гелей для душа пока больше ничего не пробовала

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала их маску, хорошая, но с авокадо мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. а я у нас больше не вижу эту марку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может не пользовалась популярностью и пеерстали привозить?

      Удалить
  6. Все так хвалят марку, а я никак к ней не доберусь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...