среда, 19 ноября 2014 г.

Награда!

Да, я уже почти 3 года веду свой блог и продолжаю получать награды за такое маленькое количество подписчиков... Эх... Ну ничего, я вообще люблю читать про блоггеров что-то новое и некасающееся косметики))) И сама очень радуюсь, когда мне предоставляют возможность ответить на вопросы, интересуясь моей личностью! Спасибо Светочке за награду!


Как вы пришли к созданию блога?
Да просто захотелось делиться своим опытом от общения с теми или иными продуктами. Вести диалог с единомышленниками. А потом в моей голове сидит немало жизненных тем, которые я стала выносить в блог. Да еще о книгах, сериалах, фильмах... Просто потому что самой иногда так не хватает обзора, чтобы найти стоющую вещь среди всего вышеперечисленного.

В какой программе обрабатываете фото?
GIMP 2

Не мешает ли блог Вашей личной жизни или работе?
Нет

Если бы вам предложили выбрать только один продукт из декоративной косметики, что бы это было?
Консилер

Любите пробовать что-то новое в косметике или вы консерватор?
Люблю пробовать новое, особенно уходовые средства.

Что делаете для продвижения блога?
Н и ч е г о...
Просто пишу и фотографирую...

Как справляетесь с техническими сложностями при ведении блога?
Говорю мужчине: "Разберись тут, что-то нетак!" :)))

Хотели бы вести еще один блог не на косметическую тему?
Нет. Я пишу на самые разные темы в одном блоге)))

Самые приятные впечатления от работы над блогом?
Когда большое количество просмотров сообщения, комментариев к нему и прибавление подписчиков.

Сколько у вас косметических помад на данный момент?
Вроде 8

Пишите каждый день в блог или закидываете на автоматическую публикацию на несколько дней вперед?
У меня нет времени писать каждый день. Я могу хранить сообщение в черновиках, но перед публикацией обязательно посмотрю его еще раз.
        

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...