четверг, 20 ноября 2014 г.

Соседи! Кошка! Нервы!

Дело в том, что квартира, расположенная рядом с моей постоянно сдается. И каждые 4 месяца жильцы меняются, понятия не имею по какой причине. Обычно нам попадались ужасные экземпляры - пьянки, гулянки... Но я никогда не закатывала скандалы, просто приучила себя спать в бирушах. И вот этой весной наступил приятный момент - въехала адекватная тихая семья и зажили мы, что называется, тихо и счастливо... 
Но вот они завели себе кошку. Ну и пускай, это личное дело каждого! Но проблема в том, что коридор на 4 квартиры у нас отгорожен железной дверью от площадки с лифтами. И в этот коридор они стали выпускать свою кошку, когда ей срочно понадобился кот... И плевать мне на этот ор, и плевать мне, что она спит на полу в коридоре, и плевать мне, что она несколько раз забегала в мою квартиру... Но эта кошка обожает мою дверь и мой коврик! И вот она все время тусовалась исключительно рядом с моей квартирой. Я не обращала на это внимание, ну может у меня коврик самый теплый или самый вкусный аромат ужина, не знаю...
Но вчера ночью я проснулась от удара в дверь и сползания по ней с четким звуком заточенных коготков! Это было в 00:45... Что делать? Недовольная я подняла соседей, вручила им кошку, сказав, что она царапает мне дверь! Мне пообещали, что такого больше не повторится. Спустя 1,5 часа нервных мучений я уснула...
И вот прихожу я домой сегодня и вижу четкие царапины на моей девственной до этого поверхности двери! И я не знаю, что мне делать! Денег мне от соседей не нужно! Ругаться я не хочу и не люблю! Но мне обидно просто до слез! Что мою вещь, которую я так хлопотно выбирала и так парилась над текстурой "под крокодила" чье-то животное безнаказанно испортило!!! А его хозяева просто возьмут и уедут в любой момент. будут снимать другую квартиру в другом месте. А мне может всю жизнь смотреть на эти царапины и глотать обиду! Тот, кто вкладывал в свое долгожданное жилище свои накопленные монетки, поймет, как порой самая ничтожная вещь, купленная при таких обстоятельствах, ценна!
Девочки. я вас очень прошу, посоветуйте, что мне сделать? В принципе, я уже выпила успокоительное, но меня все равно колошматит и не отпускает... Как поступить??? 

22 комментария:

  1. Не понимаю, для чего животное заводить, если не хочешь за ним ухаживать. У нас тоже кошка живет, тоже периодически кота требует. Но валерьянка или спец.лекарство ее успокаивают, ора нет. Ни разу в голову не пришло: "А ну-ка, выставлю я ее за дверь, а то надоело. Пускай другие послушают". Это просто свинство.
    Может, нужно поговорить с соседями по этому поводу? Не ругаться, а просто спокойно поговорить. Дверь показать. Может, это их отрезвит, перестанут свои проблемы на других скидывать. Хотя, если честно, я не верю в их благоразумие, раз они так поступают. Таких только санкции могут сдержать, но это скандалы и обоюдная ненависть. Не лучший вариант для нервов. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже раз 8 или 9 говорили - бесполезно! Сегодня я уже пригрозила участковым, надеюсь, это их отрезвит!

      Удалить
  2. Сначала полюбовно с ними поговорить, если не поймут, то обязательно узнать владельцев квартиры, желательно взять телефон их и звонить в любом неадекватном случае. Телефон можно узнать у старых соседей,может они знают настоящих хозяев. И самый последний,но верный,это позвонить участковому, объяснить,что произошла порча имущества и так же плохое отношение к животным, еще можно сказать что гадит в этом коридорчике(желательно застать момент,когда кошка находится именно в коридоре,чтобы он увидел это своими глазами.)

    У нас подобная ситуация, только без общего коридора, жили молодые люди и постоянные тусовки и тд, а как раз наша спальня к их комнате близко. Разговаривали,ругались,когда заплатили 1500 за нарушение порядка,то усмирились,а этим летом вообще съехали)) теперь родители ожидают новых жильцов и не знают что от них ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я сегодня им сказала, что обращусь к участковому, потому что кошка снова в коридоре разгуливает... Надеюсь, поймут уже наконец!

      Удалить
  3. Очень грустно, наверное, наблюдать за страданиями кошки... Они тяжело переносят этот период буйства гормонов, поэтому и их стерилизуют или дают таблетки :(
    Не держи только пожалуйста эмоции в себе, они абсолютно объективны, поэтому могут и должны быть воплощены в действиях. Объясни соседям, что дверь была новая и не просто так купленная и обитая, "чтобы было", поэтому они должны компенсировать ущерб. Если их неразумное поведение обернется для них финансовыми тратами, то в следующий раз соседи подумают перед тем, как избавляться от неудобства, не думая о других.
    Даже в голову не берите, что это конфликт! Это грамотное, абсолютно нормальное поведение разумного человека, который не дает сидеть у себя на голове! Я уверена, они нормально отреагируют и все поймут. Ты будешь не скандалисткой, а преподашь им жизненный урок :) Не грусти и не нервничай, пожалуйста!

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сколько уже можно пытаться достучаться до людей! Им уже все сообщалось в спокойной форме и каждый раз: "Ой, извините!" и всё! У меня просто уже нервы не выдерживают! Я же ношусь каждый вечер после душа отгоняю это животное, когда она скребет мне дверь! А мне хочется расслабиться после работы и почитать книжку, а не чужой кошкой заниматься!

      Удалить
  4. Я вот тоже ругаться не люблю,я обычно мужу свою душу изливаю и мне помогает.. Но тут я бы не устояла, я бы все же с соседями поговорила! Это не дело - завели животное, миритесь с его проблемами! Если ведут они себя не ответственно, пусть платят..
    А у меня соседи снизу дебоширы, а сверху маленький ребенок, причем деток я люблю, а вот мамаш, которые не любят за детьми следить не понимаю.. В берушах я спать не могу, психологическая проблема, после того как проснулась во время пожара, предпочитаю все же хоть что-то слышать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если с соседями не повезло - это кошмар! Одни мучения! И достучаться до людей нереально просто!!!

      Удалить
    2. Я и не пытаюсь достучатся - не стоит это сил. Хочу переехать, мужу уже все уши прожужжала! :)

      Удалить
    3. О, да! Я вот тоже задумываться об этом начала, как только выяснилось, что соседи квартиру сдают:)))

      Удалить
  5. Пусть это будет самая большая проблема в вашей жизни! Серьезно! Но пить успокоительное из-за поцарапанной двери - это кхм... слишком. :)
    Если вас так это зацепило, то однозначно нужно разговаривать с соседями и требовать компенсации. В любом случае, вам полегчает. Либо вы останетесь удовлетворены результатом беседы, либо дадите выход вашим переживаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня зацепили царапины на двери! Я на эту дверь зарабатывала деньги, тратила время на выбор компании, модели, установку! И здесь абсолютно чужое существо мне ее с какой-то стати портит! Причем от хозяина не требуется больших усилий - просто не выпускать это животное в коридор и всё!

      Удалить
    2. Вот это им и скажите! :)
      Знаете, я тоже на норковую шубу зарабатывала деньги, и когда мне оторвали кусочек меха с нее "случайно", не извинились, а еще и обвинили меня, то тоже была слегка в ярости... Но писать посты на эту тему, пить успокоительное - это странно. Проблему надо либо решать, либо забить на нее. Что изменится от того, что вы будете строчить посты на тему своих обид? Непродуктивно.

      Удалить
    3. Ну я вообще люблю писать посты о своих наблюдениях, мыслях, эмоциях. И конечно же я нашла выход из сложившейся ситуации, отчасти благодаря советам, которые мне написали в комментариях. К сожалению, в жизни случаются вещи, которые выбивают нас из колеи. У каждого свой порог терпения... Мой вот превысил свой лимит расцарапанной дверью и заставил прибегнуть к успокоительному средству.

      Удалить
    4. Я рада, что проблема разрешилась! Здорово, что комментарии помогли.

      Удалить
    5. А уж как я рада! Не передать словами! :)))

      Удалить
  6. Я думаю, что надо обязательно сказать, но в мягкой форме. Очень важно обозначить свою позицию, возможно, они пойдут вам навстречу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорили уже раз 9, сколько можно? Я просто считаю, что адекватные люди понимают с первого раза! Тут, видимо, люди не имеют никапли уважения к другим и ни капли сострадания к животным, позволяя себе такие поступки!

      Удалить
  7. поговорите с соседями и покажите,что сделала их кошка.И не нужно ссориться объясните им всё в вежливой форме,и если действительно дверь испорчена-это их кошка,а значит их вина пускай компенсируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не нужна мне компенсация! Мне нужно прекращение раздирание моей двери! Потому что животное каждый раз магическим образом снова и снова оказывается в коридоре! От разговоров толку 0!

      Удалить
  8. Тут наверное только скандал - ну или просто попросить их не выпускать кошку из квартиры. Вообще не понимаю, зачем ее выпускать за дверь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятия не имею... Видимо, она им надоедает своим ором.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...