суббота, 22 ноября 2014 г.

Джон Грин "В поисках Аляски" и "Виноваты звезды"



Майлз Холтер неслишком популярен в своей школе и решает поехать учиться в пансион, надеясь найти Великое "Возможно". Там он знакомится с ребятами, у каждого из которых своя история и свои переживания, а еще они любят устраивать приколы...
Я была несколько удивлена, что более половины книги ничего существенного не происходит, но потом произошло... И мне стало очень грустно и тяжело читать дальше. Так что не рассчитывайте, что история закончится на той же позитивной подростковой волне, что и началась.
Собственно говоря, первая половина книги меня как-то неособо зацепила. Ну да, описание прикольного времяпрепровождения подростков. Ну накатила небольшая волна воспоминаний, когда в школе кто-нибудь вытворял что-нибудь этакое и с ним потом носились, вызывали родителей, проводили беседы, брали "под контроль". А другие школьники перешептывались за спиной с тихим восхищением или недовольством.
Понравилось, что в конце книги стало ясно, что жизнь всегда идет вперед и останавливаться нельзя. Нужно развиваться, имея за спиной "багаж" своих собственных воспоминаний, научиться жить с ними и стать счастливым.


Девушка-подросток Хейзел Грейс Ланкастер тяжело больна... Ей приходится посещать группу поддержки, в которой она не видит смысла. На одном из собраний она встречает Огастуса Уотерса, с которым у них завязываются отношения, о которых Хейзел и не думала раньше...

Мне было больно читать эту книгу... Больно читать, какие мысли посещают головки прекрасных молодых людей с кучей планов и амбиций, которым, скорее всего, не суждено сбыться! Но очень понравилось, что они не зациклились на своей проблеме, не закрылись от всего мира, а продолжили жить и наслаждаться отведенным временем, пытаясь выжать из него все возможное! Это история о действительно сильных людях!
Знаете, это была какая-то тяжелая (в эмоциональном плане) книга для чтения и одновременно легкая по описанию происходящих событий. Последние постоянно требовали, чтобы я узнала, чем же все закончится. Эта юношеская любовь так радовала меня, внушала такое приятное одухотворенное чувство, наверное, потому она описана такой чистой. Слезы то и дело накатывали на мои глаза, а я все читала и читала, ожидая развязки истории...
Противоречивые чувства вызвала данная книга, ее мне было и больно читать и неимоверно приятно. Она заряжала меня каким-то побудительным настроем идти дальше, ценить жизнь, ценить то, что я имею. Заботиться о своих близких и бесконечно благодарить их за любовь, которой они меня одаривают. 
Не знаю, смогу ли я посмотреть фильм... Очень хочется, но пока слишком сильное впечатление от книги...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста ;) Надеюсь пригодится кому-нибудь:)

      Удалить
  2. Посмотри фильм "Виноваты звезды" - обязательно! Я тоже после прочтения книги долго выжидала и не включала его. Но прошел наверное месяц-два и когда мне было грустно, я включила. На сколько печальным он не был, но даже поднял настроение. Слава Богу я не больна как они. Но ребят жалко на самом деле. Просто выжди время и рука сама потянется посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...