понедельник, 24 ноября 2014 г.

"Салем"

Двоих влюбленных, проживающих в городе Салеме, разлучает война и другие обстоятельства. Но, когда молодой человек возвращается в родной город спустя долгие годы, он обнаруживает, что тот буквально охвачен поисками, судом и казнями ведьм. Его справедливая натура не может просто мириться с этими фактами и наблюдать за происходящим со стороны, да еще и сердечные дела идут несовсем удачно...

Посмотрев, две серии я нашла этот сериал неособо интересным и перестала его смотреть, переключившись на что-то более увлекательное. Но затем решила дать ему второй шанс и с четвертой серии меня затянуло. Правда, к концу сериала я снова ощутила некую скукоту...
Создатели как всегда не подвели с атмосферой, костюмами, образами. Очень понравилась игра главной героини, такие настоящие слезы я нечасто встречаю в кинЕ. Почему мне становилось скучно - некоторые диалоги и действия мне казались затянутыми. Отмечу (для кого это важно), что считаю этот сериал отличным для тех (например, я), кто любит кушать вкусняшку по вечерам, просматривая очередную серию чего-нибудь, здесь этого сделать не получится ;)

6 комментариев:

  1. Не видела этот сериал) спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Будет интересно узнать твое мнение, если собираешься смотреть:)

      Удалить
  2. а я так хотела его посмотреть( теперь буду думать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, посмотри! И потом напиши свое мнение - интересно! :)

      Удалить
  3. а мне он понравился своей мрачностью)) ну, и конечно, тема ведьм, если её правильно развить, всегда интересна)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...