вторник, 25 ноября 2014 г.

Покупки

Наконец-то появилось время написать о своих покупках... Надеюсь, вам понравится ;)

1. MUA Ever After - Matte Palette
10 матовых оттенков - как давно я их искала! Довольна очень-очень! С удовольствием пользуюсь каждый день!



2. Ecotools Набор из 5 кистей + косметичка
Тоже безумно довольна этой покупкой! Каждый день пользуюсь и радуюсь!


3. Lumene Blueberry Volume Mascara (7 мл)
Раньше просто обожала эту тушь, но потом по близости не стало мест, где ее покупать, и я забыла о ней. И вот увидела в магазине и не смогла пройти мимо. Взяла в коричневом цвете, но на моих черных ресницах этого совсем не видно. Тушь прекрасно разделяет и удлиняет мои реснички. Но мне с ней приходится повозиться при снятии макияжа. Щеточка у нее силиконовая.

4. Lumene Truly Bold and Curly Mascara (9 мл)
Впервые покупаю, захотелось попробовать. Еще не открывала, поэтому не знаю даже, какая у нее щеточка.

5. Cettua Матирующие салфетки для лица (50 салфеток)
Покупаю не в первый раз. Не нравится мне их упаковка, неудобна она для меня. Но зато нравится, как они устраняют жирный блеск.


6. Maybelline ColorSensational 103 Iridescent Rose Diamonds
Очень нежный розовый оттенок, легкие блесточки красиво играют на солнышке. 


7. DNC Масло для снятия лака с зародышами пшеницы для слоящихся ногтей (100 мл)
8. DNC Масло для снятия лака пихтовое для темных и блестящих лаков (100 мл)
С зародышами пшеницы - мое любимое, всегда его покупаю. А вот пихтовое приобрела впервые, уже пользовалась им, не заметила какой-то разницы при снятии темных и блестящих лаков с другими маслами этой компании.


9. Planeta Organica Гель для век на органическом масле камчатской княженики (20 мл)
10. Magrav Фреш-скраб "Апельсин и зеленый чай" (125 мл)
Оба продукта купила впервые, не пробовала еще.


11. Invisibobble
Не по теме, но я очень давно хотела эти резиночки. Безумно ими довольна. Не травмируют мои волосы. В наборе было три штуки, я взяла прозрачные. Сейчас подумываю купить еще черного цвета.



18 комментариев:

  1. Отличные покупки! Очень интересно почитать твоё мнение о геле для век Planeta Organica. Палетка красивая очень, люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня резиночки тоже прозрачные и чёрные, но не отказалась бы от всех цветов ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классные резинки! Я пока только черные хочу:)

      Удалить
  3. Давно засматриваюсь на палетку MUA,но с официального не хочу заказывать,а так не натыкаюсь на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго искала подходящий сайт, пока не наткнулась на самовывоз:)

      Удалить
  4. с покупками! кисти классные! а масло от DNC мое любимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень долго я на эти кисти смотрела:) Все-таки решилась и очень рада своему решению:)

      Удалить
  5. с покупками,тоже хочется о геле для век поподробней

    ОтветитьУдалить
  6. любимое масло от DNC, постоянно покупаю)) тоже люблю такие резиночки, они очень удобные!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне в формате видео больше понравилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже! Уже есть мысли прекратить писанину...

      Удалить
  8. Ждсл люблю, не знала что появилась для темных лаков. Обязательно попробую потому как остальные версии очень нравятся. Резинки разочаровали, но у нас видимо разный с тобой тип волос, для косичек и не густых волос резинки подходят идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волосы у меня совсем негустые... Что я только с ними не делала, не получается сделать их гуще:(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...