пятница, 7 ноября 2014 г.

Кино на выходные

"Планета обезьян: Революция"
Вообщем, какой-то вирус выкосил всех людей, но в лесу осталась большая группа довольно-таки разумных обезьян. Как вы думаете кто стал их вождем? Ну, конечно же, Цезарь из первой части фильма... Кстати, у него появилась семья, дети, все дела... Но вдруг в лесу сын Цезаря с товарищем натыкается на людей! Да, да, оказывается кому-то из них удалось выжить. Ну и тут начинается, так сказать, общение между людьми и обезьянами, которое приведет к ... сами увидите, если посмотрите :)
Вообщем, мое личное мнение - страшно скучный фильм, который поглотил мои маленькие запасы энергии, оставшиеся после рабочей недели. Как-то все затянуто, эти предсказуемые диалоги, эти взгляды, жесты, все так медленно...


"Волк с Уолл-Стрит"
Фильм рассказывает историю нью-йоркского брокера Джордана Белфорта... Вот в принципе и всё, что я могу сказать, дальше нужно смотреть.
Леонардо Ди Каприо (исполнитель главной роли) просто блестяще справился со своей задачей, бесподобная игра! Если вы любите смотреть на красивую богатую жизнь, не боитесь лицезреть голые тела и употребление запрещенных препаратов, то очень советую посмотреть этот фильм! Он очень динамичный и интригующий. Я планировала растянуть его на два вечера (все-таки 3 часа!), но с удовольствием посмотрела сразу до самого конца.

 

8 комментариев:

  1. Фильм с ди Каприо планирую давно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, я тоже эту идею вынашивала очень долго... Теперь вот "Гэтсби" нужно посмотреть обязательно!:)

      Удалить
  2. Не люблю Планету обезьян! А вот Волка бы глянула )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне первый фильм про обезьян понравился, а вот второй - нет. А "Волк" очень советую, такой интресный фильм, и Ди Каприо бесподобен (хотя в молодости я его не долюбливала).

      Удалить
  3. "Волк с Уолл-Стрит" смотрела в кино, очень понравился)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...