вторник, 11 ноября 2014 г.

Planeta Organica Крем для ног на масле манго для потрескавшейся кожи пяток

Крем объемом 75 мл, густой консистенции, белого цвета. Аромат мне понравился, он с кислинкой, легкий и ненавязчивый. Но нетакой восхитительный как у его собрата для рук.
Очень понравился эффект увлажнения! Продукт оставлял ощущение, что я ножки намазала маслом, соответственно и впитывался из-за этого он достаточно долго. Кожа стоп моментально становилась гладкой, бархатистой, мягонькой. 
Понравилось все, кроме отсутствия вкусного аромата, на который я так надеялась:)





12 комментариев:

  1. Стоит приобрести такой... И для себя, и как небольшой презент кому-нибудь на Новый год. Тут как раз и на руку сыграет отсутствие запаха, ведь у всех разные вкусы :)
    И цена наверняка невысокая, как у всей косметики этой фирмы? :)

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена невысокая. Но аромат все-таки присутствует, хоть и легкий:)

      Удалить
  2. Я бы разочаровалась, если б купила крем с таким вкусным фруктом в названии, а по факту аромат отсутствовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если бы у меня для рук не было из этой серии крема, я бы может по иному отнеслась к легкому аромату данного продукта для ног)))

      Удалить
  3. эх, жаль, что нет аромата, люблю ароматные кремы

    ОтветитьУдалить
  4. Главное хорошо увлажняет))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рассказ, куплю его!

    ОтветитьУдалить
  6. привет, у меня для тебя награда -http://anielasv.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award-apelsinka88.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...