вторник, 18 ноября 2014 г.

Planeta Organica Минеральный крем для рук и ногтей "Укрепление и защита"

Крем белого цвета, с неособо приятным для меня ароматом, который я затрудняюсь описать. Достаточно плотная у него консистенция. Объем 75 мл.
Заметила при использовании накопительный эффект. После 2-3 применений в течении дня кожа моих рук явно давала понять, что ей увлажнения достаточно и наносить еще раз крем не требовалось. Но ближе к ночи опять возникало легкое ощущение стянутости. Продукт как-то экономично у меня расходовался, хватало небольшой горошинки, чтобы как следует напитать мои ручки. Но после применения на длительное время на коже моих рук оставалась какая-то масляная пленка. Меня это ужасно раздражало, потому что с таким эффектом я ничего не могла делать, боясь запачкать скользящие в моих руках предметы...
В целом, неплохое средство, но из-за аромата и масляной пленки повторно не куплю.




3 комментария:

  1. Пробовала маску очищающую и шампунь для волос из этой серии - не понравились. Крем для ног неплохой, но и не впечатлил, так себе крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я про этот тоже самое могу сказать: не впечатлил :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...