пятница, 19 декабря 2014 г.

Кино на выходные

"Диана: История любви" (2013)

Ну из названия, я думаю, понятно, что речь пойдет о принцессе Диане и ее взаимоотношениях с мужчинами после расставания с принцем Уэльским Чарльзом.


Думаю, многим фильм может показаться скучным. Сюжет сосредоточен на отношениях Дианы с кардиохирургом. Есть, конечно, моменты из общественной деятельности этой женщины, но их немного. Я ожидала от этого фильма именно спокойных умиротворенных эмоций, что и получила. Ну и конечно же, мне по-женски жалко Диану. В этом фильме показано, что  она чувствовала себя одинокой и жилось ей совсем непросто. Но было ли так на самом деле? Немножко непонятно мне отношение кардиохирурга к этой женщине. В фильме он показан достаточно эгоистичным персонажем, а его поступки по отношению к Диане довольно-таки немягкие. Они вызывали у меня уйму вопросов и опять-таки женскую жалость.
В принципе, если вам хочется спокойного фильма и если вы так или иначе интересуетесь жизнью этой женщины, то советую посмотреть.

"Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого" (2012)

Молодая семья переезжает в новый дом, расположенный в живописном месте. Их дочь начинает видеть призраков, но нетолько она обладает такой способностью в этой семье...


Откровенно говоря, первая часть мне понравилась намного больше. Вторая же  показалась попыткой смешать в себе все страхи сразу: призраки, маньяки и всякие отвратительности физического характера. Если первая часть меня напугала, то вторую я смотрела без вздрагиваний, как-то все предсказуемо было.

8 комментариев:

  1. а я вот всё собираюсь посмотреть про Диану и никак не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго его не могла посмотреть, он под настроение:)

      Удалить
  2. Смотрела "тени прошлого") согласна с тобой)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наводку! Не смотрела ни то ни другой, исправлюсь))) Правда,про Диану очень хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. А кстати дней и ночей с Мерилин-не плохой фильм. А вообще обожаю Я убила Э.Уорхола.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...