вторник, 2 декабря 2014 г.

Пустые баночки ноября

Зима, зима... Скоро Новый Год! :)
Время подвести итоги: что же у меня закончилось в ноябре...

1. "Мама Мыла" Манго (масло рафинированное) 
2. "Мама Мыла" Масло ши (рафинированное)
Использовала, когда варила мыло и бальзамы для губ. Но истек срок годности и я их выбрасываю, опасаясь негативных последствий.





6. Organic Shop Активный дневной крем для тела "Похудение экспресс" "Лимонный кофе"
Крем понравился, хорошо впитывался, не заметила пленки после применения. Интересный аромат кофе с лимоном. Заметила легкий охлаждающий эффект, похудения не увидела:) Очень не понравилась открывашка, я об нее ломала ногти. Может это просто мне не повезло и попалась такая тугая?


7. Love 2 Mix Organic Гель для душа "Поднимающий настроение"
В очередной раз убедил меня, что перед покупкой продукта нужно попробовать аромат. В целом, неплохой гель, хорошо пенился, не сушил кожу. Но аромат мне ужасно не понравился!
8. "Рецепты бабушки Агафьи" Гель скраб для бани и душа "Гречиха и молоко"
Понравился продукт, приятный теплый аромат, мелкие скрабирующие частички, делавшие применение данного геля комфортным.




11. Planeta Organica Тибетский травяной шампунь "Объем и сила" для всех типов волос
У шампуня оригинальный аромат и темно-зеленый цвет. Также была удобная помпа, которую я поменяла местами с закручивающейся крышечкой от шампуня Organic Shop. Заметила, что мои волосы после этого шампуня быстрее становились жирными.
12. DNC Масло для снятия лака облепиховое для ломких и хрупких ногтей
Очередная бутылочка любимого средства для снятия лака закончилась, но у меня еще много их в запасе:)


10 комментариев:

  1. с пустышками! масло от DNC мое любимое

    ОтветитьУдалить
  2. масло для снятия лака заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  3. С пустышками! А мне понравился запах Love 2 Mix Organic Гель для душа "Поднимающий настроение")

    ОтветитьУдалить
  4. Всего год тому назад открыла для себя масло для снятия лака. Теперь только его и покупаю! Даже глиттерные лаки снимает без проблем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...