пятница, 5 декабря 2014 г.

Кино на выходные

"Бурлеск" (2010)

Молодая девушка отправляется из маленького города в Лос-Анджелес. Там она устраивается официанткой, но очень скоро получает совсем иную должность... 


Честно говоря, я ожидала чего-то похожего на фильм "Чикаго", который в свое время произвел на меня глубочайщее впечатление. Но этому фильму не хватило зрелищности номеров... Да и до банальности избитая история про девочку-бедняжку, которая легко и просто в большом городе получает все и сразу. Даже пакости в ее адрес были какими-то мелкими и несущественными. В принципе, если вам, как и мне нравятся танцульки, посмотреть можно. Особенно если вы верите в сказки и хотите дать отдых мозгу после трудовой недели. Кстати, там снимались Кристина Агилера и Шер.

"Отступники" (2006)

Выпускник полицейской академии  внедрен в криминальную группировку. Одновременно с этим другой полицейский сливает информацию боссу этой самой группировки... И каждый из них пытается распознать противника.


Очередной хороший фильм с Леонардо Ди Каприо, Джеком Николсоном и Мэттом Деймоном. Интересный динамичный сюжет, прекрасная игра актеров. Финал меня поразил настолько, что я вскочила с криком: "Да ладно?!?" Потому что просто не могла поверить, что история так закончилась. Очень советую посмотреть этот фильм!


10 комментариев:

  1. "Отступники" хороший фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я помню как пришла в 2 часа ночи с бурлеска и скачала себе все песни с этого фильма)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бурлеск!!! Обожаю этот фильм - какие танцы , какие костюмы, какие девушки, какая музыка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бурлеск классный фильм.пересматривала его уже несколько раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня желания пересмотреть не возникло:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...