пятница, 30 января 2015 г.

Кино на выходные из 90-х

"Быстрый и мертвый" (1995)


В маленький городок в пустыне приезжает Эллен. Она решает участвовать в перестрелках, дабы отомстить за свою испорченную жизнь одному жестокому человеку.


 Я решила посмотреть этот фильм только из-за Леонардо Ди Каприо. Он здесь совсем юный. И Шерон Стоун тут ах как хороша.

Мое мнение, что Ди Каприо не хватило несколько лет до этой роли. Ну черезчур уж комично смотрится его выпендрежи и приударивания за девушками. Не говоря уже о претензиях на звание самого быстрого стрелка.

Шерон Стоун тут со взглядом женщины, которой все по плечу, она ничего не боится и вообще терять ей уже нечего. Регулярные смены брутальных нарядов, которые ну очень ей к лицу, заставили меня задуматься, неужели я просмотрела момент, когда за ее лошадью по песку катились чемоданы.

Если Вам нравятся ковбои, кожаные плащи и револьверы, то советую посмотреть. 


"Миссия невыполнима" (1996)

Агента ЦРУ обвиняют в предательстве. Он лишается практически всей своей команды. Чтобы доказать, что он не "крот", ему приходится пойти на выполнение весьма сложной задачи.


Да, я не смотрела этот фильм раньше. Но могу сказать, что он интересен оригинальностью своего сюжета. Хотя я быстро отгадала, кто же на самом деле "крот".

Я не являюсь фанаткой Тома Круза. Но с ролью супер отважного, супер сильного, супер умного агента он справился хорошо. И остальные персонажи тоже не подкачали.

3 комментария:

  1. "Быстрый и мертвый"-посмотрю может быть...Но только из-за Ди Каприо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он там такой интересненький маленький:)))

      Удалить
  2. "Быстрый и мертвый"-посмотрю может быть...Но только из-за Ди Каприо))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...