четверг, 1 января 2015 г.

Пустые баночки декабря

Приветствую всех в 2015 году! Спасибо, что остаетесь со мной!
Спешу поделиться с Вами продуктами, которые у меня закончились в декабре.


 "Пропеллер" Пенка для умывания от черных точек 
Замечательная вещь! Я писала о ней и лосьоне из этой же серии здесь.

"Чистая линия" Мягкий скраб "Малина и брусника" для сухой и чувствительной кожи
Пожалуй, мой любимый скраб для лица. Отличное глубокое и нежное очищение.

Givenchy Teint Couture
Обалденный тональный крем! Писала о нем здесь.


Love 2 Mix Organic Super питательная маска для поврежденных волос
Покупаю не в первый раз. Писала о ней и шампуне из этой же серии здесь.

Taft Блеск гель-воск
Неплохой продукт, одно время часто им пользовалась. Хорошо фиксировал волосы, главное, не переборщить. Выбрасываю, потому что истек срок годности.


Nivea Лак для волос "Ультра сильный"
Nivea Лак для волос "Ослепительный бриллиант"

Оба продукта отлично фиксировали укладку, но склеивали ее. Так что я их использую только для начеса. Не нравятся их ароматы. 


Mayway Крем-мыло жидкое "Инжир и протеины ириса"

Очень нравился аромат, кожу рук не сушило.


 Catrice Подводка для глаз
L'oreal Супер-подводка

Оба продукта хватило на 10-15 применений. По мне так -  бесполезная трата денег. Проще купить кисточку и гелеобразную подводку, которых хватит на годы.


У подводки Catrice удобный наконечник. Но постепенно он изогнулся, что усложнило работу с ним.


У подводки L'oreal наконечник изначально мягкий. Она не закончилась окончательно, но в самый кончик подводка уже не поступает, а толстые стрелки я не рисую.

Это всё! Увидимся в следующем посте! ;)

18 комментариев:

  1. С пустышками!) Мне тоже подобных подводок-фломастеров хватает раз на 15) Поэтому покупаю их крайне редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вот попробовала две разные и вернулась к кисте и гелевой версии:)

      Удалить
  2. С пустышками!
    Тоже не люблю подобного вида подводки!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю скрабы от Чистой линии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне абрикосовый неочень. А вот малиновый очень-очень:)

      Удалить
  4. Подводками и восками для волос я не умею пользоваться ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то тоже не умела, а теперь без подводки жить не могу)))

      Удалить
  5. В новый год с пустыми местами на полочке))) здрово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. с пустышками!! много всего закончилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) По сравнению с другими месяцами - это мало)))

      Удалить
  7. Заинтересовал тональный крем и скраб для лица! :)
    Спасибо за отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  8. С пустышками))) Думаю вот какую пенку для умывания брать, когда средства для лица закончатся, буду присматриваться)))
    Спасибо за обзор)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю я скрабы Чистой линии, а подводки-фломастеры мне тоже надолго не хватает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...