пятница, 16 января 2015 г.

Алан Брэдли "Копченая селедка без горчицы"

Пытаясь улучшить самочувствие цыганки, Флавия предлагает припарковать ее фургон в Букшоу. Но она даже не подозревает, как усугубит здоровье этой женщины, оставив ее ночевать в Изгородях...


Еще одна интереснейшая история о загадках и прошлом Бишоп-Лейси. В этой книге намешано столько самых разных событий и персонажей! И это делает книгу невероятно увлекательной!

Здесь есть и кражи фамильных ценностей, и денежные затруднения семейки де Люс, и загадочная тайная секта, и пропажа людей. В этой книге Флавия также найдет себе подружку, если ее можно так назвать.

Очень понравился юмор, подтрунивание сестер друг над другом. А также целая цепочка загадочных событий и переплетения людских судьб! Читать остроумные и смешные замечания Флавии одно удовольствие.

И, когда уже не знаешь, что же будет дальше, эта девчушка придумывает новый ход в игре. Блеск!

Моя оценка: 10/10

4 комментария:

  1. Ты решила прочесть все сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже 5 читаю :) 2,3 и 4 просто невероятно интересные и захватывающие!

      Удалить
  2. Тааак,еще одна книжка в электронку скачивается! Мне импонирует твое умение читать одновременно несколько книг сразу. Я и сама так читала пока малыша не было. Все удивлялись-как так? ты же запутаешься! Нифига подобного,правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читаю по одной книжке, даже если попадается что-то скучное:) Редко-редко, когда что-то вдруг параллельно начинаю читать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...