суббота, 17 января 2015 г.

Кино на выходные

"Укради мою жену" (2013)

Два приятеля решают быстро и легко обогатиться за чужой счет, взяв в пленницы жену состоятельного человека. Но они даже не подозревают, каковы настоящие отношения в этой семье.


Я полагала, что это комедия. Но это скорее драма. А чего Вы ожидаете от драмы? Ну конечно: ссоры, слезы, измены, любовь... Все это в фильме есть.

Мне показался этот фильм пропитанным грустью. И в очередной раз заставил задуматься: разве счастье в деньгах?



"Географ глобус пропил" (2013)

Из-за проблем с деньгами главный герой устраивается работать в школу учителем географии. В семье тоже не все гладко: жена отказывает в интиме. Тогда новоиспеченный географ пытается приударить за хорошенькой учительницей немецкого языка. Но его другу в этом вопросе везет больше. А потом появляется Маша...

 

Я собиралась посмотреть этот нашумевший фильм целый год. Но он не произвел на меня сильного эффекта. Я вообще такое кино не понимаю. В жизни и так не все сладко, а тут еще с экрана льется сплошная утопия. А главное к концу истории ничего не меняется. Люди в этой картине не находят выхода из своих проблем.

Если Вам нравятся задумчивые взгляды, полные философских мыслей и кадры, которые должны побуждать к размышлениям, то этот фильм должен понравится. Только я не советовала бы его смотреть тем, кому грустно. Он не поднимет настроение и не замотивирует. 

4 комментария:

  1. Ага,про географа точно смотреть не буду-желание было,но настолько маленькое...больше похожее на уговоры. А про жену,думаю, посмотрю. Драмы ого-го как люблю! Больше про отношения ,и чтобы потяжелее...чтобы осадок на душе был, чтобы потом обдумывать и обдумывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня остался неприятный осадок после "Укради мою жену", какой-то грустью фильм пропитан, хоть и закончился неплохо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...