среда, 21 января 2015 г.

Алан Брэдли "О, я от призраков больна"

Чтобы поправить денежную ситуацию, Букшоу отдают в аренду съемочной группе. Собираются снимать фильм с очень известными актерами. Но скоро из-за печального события съемки затягиваются. Тем временем Флавия строит планы поймать Деда Мороза...


Удивительно, но все события данной книги происходят в одном месте. Но при этом настолько интересно и динамично они развиваются, что полностью поглощают воображение.

Флавия не сидит на месте целыми днями. У нее столько идей и планов! Невероятно общительный ребенок, легко находящий язык со взрослыми.

А еще очень здорово читать зимой про зиму. Особенно, когда готовятся к Рождеству и ждут подарков от Деда Мороза.

Ну и, конечно, Флавия заставила меня в этой книге понервничать из-за своих фейверков, хотя на самом деле причина далеко не в них. Но, чтобы узнать ее, нужно читать книгу.

Моя оценка: 10/10

5 комментариев:

  1. Ох, я начала читать эту книгу (она вроде третья?) и что-то не закончила :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она пятая. И да, я тоже начала, а потом отложила в сторону. Потому что начало каким-то скучным показалось по сравнению с предыдущими частями. Но потом вернулась и интерес снова проснулся :)

      Удалить
    2. Ой, она четвертая!!! Пятую я сейчас читаю:) Сорри!

      Удалить
  2. читаю ваши отзывы и решила скачать эти книги)надеюсь мне тоже понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже на это надеюсь! Хотя самая первая мне неочень!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...