пятница, 23 января 2015 г.

Кино на выходные

"Бруно" (2009)

После увольнения Бруно отправляется в США, чтобы стать суперзвездой. Чтобы добиться поставленной цели он прибегает к различным методам, почти все из которых невероятно комичны.

Очередная комедия с юмором "ниже пояса". Есть реально откровенные и пошлые сцены. Я думаю, если Вы знаете Сашу Барона Коэна, то имеете представление, чего ожидать от этого фильма.


"Исчезнувшая" (2014)

В пятый день рождения семьи исчезает супруга Ника - Эми. Муж, полиция и жители города начинают активные поиски. Им вместе предстоит узнать интересную историю исчезновения девушки.

Свое мнение о книге я писала здесь. Она произвела на меня положительное впечатление, несмотря на долгое и показавшееся скучным начало. 

Фильм же меня разочаровал. Я ждала больше динамики, больше интриги. Но, к сожалению, он показался мне каким-то грустным и очень затянутым.

Я снова ждала от себя бури эмоций при резком повороте сюжета, но ее не произошло. Все прошло как-то плавно и аккуратно, не вызвало у меня: "Ах!" Может это потому, что я уже знала все наперед?

Когда я читала книгу, Эми казалась мне легкой, улыбчивой девушкой. Ну да, со сдвигами, но нетакой уж коварной и злой, как в кино. И Ник все-таки имел хоть какие-то эмоции.

И, потом, я ждала отличной от книжной концовки. А получила то же самое. Это мне также не понравилось. 

Вообще после просмотра остался какой-то неприятный осадок.

Даже не знаю, могу ли его посоветовать... С одной стороны интересный и оригинальный сюжет. С другой - мне он показался затянутым и скучным.


7 комментариев:

  1. самое противное, когда еле досматриваешь какой-то фильм, а потом еще неприятный осадок остается(

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, Исчезнувшую так ждала,так ждала в хорошем качестве. А посмотрела и поджала губы:посмотреть на один раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, на один раз кино, и то скучно!

      Удалить
  3. Осадок у меня остался от героя Афлека-нафига о с не жить остался вообще??? Тряпка...Он же сопьется со временем от такой жизни...Фууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а куда деваться такому человеку, который боится собственный жены? Она же его в случае чего опять подставит жестко. Да и плюс есть семьи, которые живут из-за детей:(

      Удалить
  4. Дааа, Исчезнувшую так ждала,так ждала в хорошем качестве. А посмотрела и поджала губы:посмотреть на один раз...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...