воскресенье, 4 января 2015 г.

Терри Пратчетт, Нил Гейман "Благие знамения"

Кроули (ангел, не столько падший, сколько катившийся по наклонной) и Азирафаэль (ангел и по совместительству букинист) играют далеко непоследнюю роль в вопросе конца света. Ах, если бы Мэри все сделала правильно...


Я прочитала множество положительных отзывов об этой книге. В новогоднее время хочется чего-то сказочного и доброго. Я решила, что Гейман куда никак лучше подходит для удовлетворения таких желаний.

Но я совсем не заметила стиля Геймана в этой книге. С Пратчеттом я только познакомилась, но желания продолжать это общение у меня не возникло.

Мне показалось, что в книге много лишнего. Да, много юморных моментов. Но иногда меня утомляло читать длинные диалоги или описания, в которых ну чрезмерно пытались показаться остроумными и смешными.

Однако могу сказать, что книга все равно легкая и интересная. Некий нестандартный взгляд на Апокалипсис.

Ну и, конечно же, там, где есть борьба Добра со Злом, у меня всегда просыпаются философские размышления. И действительно есть моменты, которые заставляют задуматься даже в такой простой книжке.

Моя оценка: 6/10

2 комментария:

  1. Вроде даже есть экранизация каких-то его романов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пратчетта-то? Хм... Но не заинтересовал он меня совсем:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...