среда, 28 января 2015 г.

Алан Брэдли "Здесь мертвецы под сводом спят"

В Букшоу возвращается Харриет... Под колесами паровоза, привезшего ее, гибнет незнакомец. Но перед этим он успевает прошептать Флавии загадочное послание...


Это книга понравилась мне меньше всех из серии...

Во-первых, не впечатлила обложка. Ну да ладно, это не самое главное.

Во-вторых, мне было ужасно больно и печально читать так много о похоронах. Это было невыносимо. 

В-третьих, в расследовании убийства Флавия участия как такового не принимала.

В-четвертых, я с большой натяжкой могу назвать эту историю детективной.

Отмечу, что Флавия изменилась... Думаю, она стала взрослее. Ведь в этой книге ей пришлось пережить ужасное потрясение и открыть для себя большую тайну о своей семье.

Думала, что последняя книга из серии оставит более восторженные чувства и заставит с воодушевление ждать продолжения. Но несмотря на смягчение событий в конце истории, у меня все равно остался какой-то тягостный и мрачный осадок после чтения...

Моя оценка: 6/10

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...