понедельник, 26 января 2015 г.

Magrav Фреш-скраб "Апельсин и зеленый чай"

Объем у продукта 125 мл, цвет оранжевый и очень свежий бодрящий аромат. Консистенция гелевая с содержанием скрабирующих частиц.







Несмотря на достаточно крупные (некоторые размером с сахар) скрабирующие частицы, я не заметила повреждений кожи лица и дискомфорта при применении или после.

У средства стандартная гелевая текстура, однако она провоцирует меня на использование скраба несколько в большем количестве, чем его собратьев других марок. 

Скраб эффективно борется с несовершенствовами моей кожи, избавляя от шелушений и отмерших частиц. После применения она становится гладкой, приятной на ошупь.



В целом, продукт понравился. Захотелось попробовать другие скрабы этой фирмы.

10 комментариев:

  1. Без скрабов не могу - встретится ,возьму))

    ОтветитьУдалить
  2. пробовала скраб из серии Yes!, не понравился) меня раздражали крупные частицы и огромный расход :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала такую серию, но буду знать, спасибо :)

      Удалить
  3. вчера на него в магазине смотрела) не взяла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь на другие скрабы этой фирмы посматриваю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...