воскресенье, 11 января 2015 г.

Yves Rocher Крем для рук "Красные ягоды"

Крем белого цвета, с ярким ягодным ароматом, объемом 75 мл и негустой консистенцией. 





Эффективностью крема я осталась недовольна. 

Впитывается крем быстро, оставляя приятный аромат на коже. А вот увлажнение слабенькое. В морозы от раздражения он мне вообще не помог. Из-за негустой консистенции и легкого увлажнения расход у крема получился большой. Такой продукт требовал частого повторного нанесения из-за сухости кожи моих рук.




Но крем и не заявлен как увлажняющий, но всего-то "дарит коже рук нежность и искрящийся аромат Красных Ягод". Но дело в том, что и нежности моим ручкам продукт не подарил совсем. Я просто часто мазала его и мазала, отчего аромат приелся до невозможности.

Для меня это вариант побаловать себя ароматом без ожидания глубокого увлажнения и хорошего ухода.

Повторно покупать не буду. Аромат надоел и эффективность не понравилась. 

6 комментариев:

  1. Я крем не покупала, так как отзывы на него не очень. Просто лосьон для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, именно как лосьон, ты правильно написала:)

      Удалить
  2. не заказывала в этот раз ничего из новогодней серии)) видимо, не много и потеряла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как-то ароматы не приглянулись из новогодней серии.

      Удалить
  3. у меня лежит такой в запасах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, на летнее время года он получше подойдет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...