пятница, 13 марта 2015 г.

"Сонная лощина". 2 сезон

После событий первого сезона героям предстоит проделать долгий и опасный путь, переживая множество приключений, чтобы добиться своей изначальной цели.


Итак, сюжет похож на первый сезон: в каждой серии появляется новое демоническое существо, с которым главным героям приходится бороться. При этом все события связаны одной общей темой и так или иначе призваны усугубить ситуацию.

Однако весь сезон у меня смотрелся больше, как "Секретные материалы". Я воспринимала события так: есть парочка, мужчина и женщина, которые расследуют паранормальные явления. А я смотрю и думаю, будут ли они вместе или нет.

Мне показалось, что Икабод Крэйн стал еще более саркастическим, что в целом добавило больше шуток. Не уступает ему и Эбби Миллс со своими подколами.

В этом сезоне появился новый персонаж, который добавил немножко интригующей любовной тематики. Также второстепенные персонажи первого сезона здесь присутствовали практически в каждой серии.

Таким образом, для борьбы со злом появилась уже целая команда.

Но вот смотрелось это все как-то несвязно, не хватало какой-то четкой цепи между событиями и героями. Последние вообще могли пропасть на несколько серий, а потом вдруг появится. И при этом кто-нибудь из главных героев вскользь бросал:"Ах, да, она уезжала в деревню за огурцами".

После 11 серии у меня сложилось впечатление, что авторам не хватило идей для полноценного третьего сезона и они напихали сюда оставшиеся задумки. Но оказалось, что интрига только началась.

К последней серии сезона мой интерес возрос как никогда. И я уже предвидела, чем все закончится и как плавно события перетекут в следующий сезон. Но создатели меня удивили.

Судя по диалогам последней серии третий сезон все-таки должен быть. Так что я буду ждать, хотя и без особого трепета.

17 комментариев:

  1. Сейчас как раз смотрю!)) Я на 11 серии! Сериал до боли напоминает Сверъестественное, хотя и сюжет отличный. Все эти заклинания, латынь, демоны, расследования. Но....Икабод конечно....И разговаривает с таким пафосом, но этим только милее выглядит) Ах... Мне так не нравится Катрина! Просто наверно вся эта история так и заумана, чтобы зрители тайно пейрили Икабода с Эбби)) Во всяком случае я только этим и занимаюсь! Рубит ли всадник смерти всем головы, или высасывает ли суккуб все живое из людей - мне главное, чтобы Икабод был с Эбби! Надеюсь я не одна такая) И надеюсь я тут не слишком нафлудила. Эмоции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Катрина нравилась в 1 сезоне, она была такая милая и несчастная. А еще составляла прекрасную пару для Икабода. Но во 2 сезоне мое мнение о ней кардинально изменилось. Она показалось какой-то эгоистичной, глупой и жестокой местами. Но Эбби и Икабода я вместе не вижу. По-моему ему все-таки нужна более утонченная особа. А весь 2 сезон смотрела и думала: вот с этим парнем у Эбби получится. Потому что было несколько подоходящих кандидатур, мне кажется. В любом случае, по остроумному Икабоду я уже скучаю:) А тебе только предстоит увидеть самое интересное!:) Приятного просмотра!:)

      Удалить
    2. Я всё)) Круто закончилось! Не могу ждать) Когда смотрела первый сезон, то не думала, что из сюжета можно что-то еще стоящее выдавить и, чтобы это не казалось высосанным из пальца! Но смогли)) Я думаю третий будет не последним) Как мы знаем, силы зла не дремлют! (только меня веселит тот факт, что все демоны и всё зло, что появляется, решает, что лучшее место для них - Сонная Лощина, как будто других мест просто нет. Хотя, объявись они, скажем, в Канаде - никакой Икабод не был бы им помехой. В Сверъестественном хотя бы по все Америки колесят...))
      И к теме о Икабод + Эбби) Зашла на тамблер...ввела в поиск название сериала...Да там все гифки просто кричат о том, чтобы сценаристы всё-таки свели их вместе) Видимо не я одна такая с причудой. Там петиции подписывают, чтобы их свести)) Естественно, теперь им ничего и никто не мешает;)

      Удалить
    3. Я думаю, что следующие сезоны могут перейти просто к борьбе с новыми демонами в каждой серии и все:) Главное, чтобы не перегрузили диалогами:)

      Удалить
    4. Прочитала, что канал фокс ещё даже не дал добро на третий сезон((( а если и даст, то их снова вернут в формат 13 серий и на четвертый сезон можно не расчитывать.((

      Удалить
    5. А может это и хорошо? Зато сериал оставит приятное впечатление. А то иногда бывает, что наснимают кучу сезонов и последние смотришь уже через силу.

      Удалить
    6. Продлили))) и поменялся режиссер по-моему) Так что ничего не знаю - икабода в президенты)

      Удалить
    7. Ох! Будем ждать теперь! :)

      Удалить
  2. а я ещё и первой части не видела:) надо на догнать упущенное

    ОтветитьУдалить
  3. Надо начать сериал смотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. название слышала, но о чем он, не подозревала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по названию сразу не поймешь, о чем речь:)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор, нужно будет посмотреть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...