вторник, 10 марта 2015 г.

Джоджо Мойес "До встречи с тобой"

Луиза Кларк теряет работу. Семья ее не из богатых, так что основной доход бюджета составляла как раз ее зарплата. Начинаются поиски нового места. И когда оно найдено, она встречает его - изменившего ее жизнь раз и навсегда.


Книга читалась очень легко. Я видела множество комментариев, что народ рыдал, поглощая ее содержимое. Но меня заставила немножко прослезиться лишь концовка.

Сюжет был бы банальный, если бы не главный герой. Он, к счастью, не вписывался в историю о бедной некрасивой девушке, в которую вдруг влюбляется богатейший принц, случайно забредший за бутылочкой воды в палатку, где она работает.

Я принялась за эту книгу в расчете на отдых для мозга после Маркеса и его "Сто лет одиночества". И могу сказать, что я его получила. Незамысловатый набор слов, ситуации, которые не имеют подтекста, эмоции, которые понятны.

Книга учит нас жить! Вот просто жить! И не упускать свои возможности, воплощать в жизнь мечты и идеи. Не позволять другим решать за нас, а брать свою жизнь в свои руки. Радоваться тому, что мы имеем, но не ограничиваться этим, стремясь к большему!

Моя оценка: 7/10

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень давно хотела его почитать! Теперь есть повод)
    ПыСы
    Лови награду от меня)))
    http://lisalucky.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award.html
    Жду ответов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я читала именно этот рассказ Моейс - поплакать в пару моментов хотелось, парня жалко :((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...