четверг, 12 марта 2015 г.

"Сто рецептов красоты" Смягчающий крем для ног

Крем объемом 80 мл. Упаковка глянцевая с откручивающейся крышечкой. Не помню, чтобы была защитная фольга.





Консистенция у крема достаточно жидкая, из-за этого я постоянно выдавливаю продукта больше, чем мне нужно. Цвет нежно оранжевый. Аромат мне очень понравился, он ассоциируется у меня со спелым арбузом ( хотя заявлены тыква и кукурузное масло). 



Впитывается крем быстро. Мои ножки действительно чувствуют комфорт и увлажнение (но неглубокое) после применения. Думаю, на теплое время года очень неплохой вариант.

Сомневаюсь, что куплю повторно.

15 комментариев:

  1. Мне у этого крема только аромат понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что крем оказался не противным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. я тоже боялась при покупке, что он мне не понравится:)

      Удалить
  3. Позитивный цвет у крема ))

    ОтветитьУдалить
  4. А я его хочу попробовать - уж больно нравится тыковка на упаковке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне у них тоже нравятся упаковки (на то и маркетинг), а вот качество пластмассы неочень.

      Удалить
  5. А я его хочу попробовать - уж больно нравится тыковка на упаковке))

    ОтветитьУдалить
  6. неплохой крем,но действительно только для лета
    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно будет попробовать такой крем)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...