суббота, 21 марта 2015 г.

Покупки марта



1. Floresan cosmetics "Кера-нова" professional Маска-кондиционер восстанавливающая.
Решила попробовать что-нибудь силиконовое для волос.

2. "Я самая" Гель-гоммаж для душа"Облепиха".
Ну вот не могу я пройти мимо этих гоммажей...


3. Organic Naturally Professional Экстра питательный молочный био бальзам для волос.
Почему-то ожидаю от него бомбезного аромата и увлажнения. А вообще нравится пробовать новиночки.

4. Organic Shop Бальзам для волос "Спелый персик".
Ну я уже писала, что собираюсь купить его повторно, так как он кончается быстрее шампуня.


5. Planeta Organica Крем для ног на органическом масле какао.
Покупала его однаждый, очень понравился аромат.

6. "Чистая линия" Фитобальзам для тела "Сок малины и ежевики".
Долго же я его искала. Нашла в продуктовом магазине!


7. It's skin Тоник для лица с гиалуроновой кислотой.
В пару к уже имеющемуся у меня крему.

8. "Чистая линия" Гель для душа "Сок черной смородины и фитоэкстракт листьев мяты".
Очень давно искала их гели. Вот удалось найти один и тоже в продуктовом магазине.

9. Nivea Мицеллярная вода.
Моя Garnier подходит к концу, а эту я давно собиралась попробовать.


10. It's skin Маска для лица с коллагеном.
Дали в подарок за покупку.

11. Pink Up Лак для ногтей №110 и переводные наклейки.
Есть одна задумка - нет времени для осуществления.

12. Lumene Блеск для губ с эффектом объема №5 и №2.
Они практически прозрачные, моим губам придают легкий-легкий оттенок. Действительно увеличивают визуально губы. Мне не понравилось, что они очень липкие и я их постоянно чувствую на губах. Хотя благодаря этому они стойкие. И да, у меня затекают в скадочки, но тк цвета спокойные, то это видно только при тщательном и близком рассмотрении.


23 комментария:

  1. Класс! Гель гоммаж хочу и от чистой линии молочко найти. Нивея мне очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу еще другое молочко попробовать с клубничкой, но не могу найти :(

      Удалить
  2. с покупками! был такой крем для ног,запах вкусняшка :) интересно почитать про гоммаж и молочную серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про молочную маску напишу подробно. А про гоммаж - просто слабенький гоммаж, хорошо пенится и у данного приятный аромат. Я его использую совместно с щеткой:)

      Удалить
  3. Сколько всего! Замечательные покупки!)
    Люблю облепиху в косметике, поэтому заинтересовал гель-гоммаж.

    P.S.Нашла Вас через френдомарафон)
    Подписалась) Буду рада видеть Вас в своем блоге)
    http://ladyarrow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. отличные покупки)маска-кондиционер заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да меня она тоже заинтересовала:)

      Удалить
  5. Пункты 1 - 10 я бы тоже взяла ))).

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками. Ни когда не видела гелей для душа от ЧЛ ) я бы тоже взяла попробовать. А мицеллярка от Нивеа моя любимая на данный момент из бюджетных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да я сама эти гели впервые встречаю, хотя знаю об их существовании года 2, наверное :)

      Удалить
    2. Спасибо! :) Да я сама эти гели впервые встречаю, хотя знаю об их существовании года 2, наверное :)

      Удалить
  7. Ты такие марки находишь про которые я даже и не слышала))
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже!:) Видимо, сильно отличается ассортимент продукции на просторах нашей огромной страны:) Спасибо! ;)

      Удалить
  8. С обновками! Много интересного))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...