суббота, 28 марта 2015 г.

TONYMOLY Пенка для умывания с экстрактом лимона "Clean Dew Lemon Foam Cleanser"

Пенка объемом 180 мл. В мягкой тубе с удобной крышкой. При покупке он был заклеен фольгой и это прекрасно!



 Указание, что состав можно посмотреть на упаковке меня очень развеселило:)))




 Пенка кремового цвета с жемчужным отливом. Консистенция плотная. Аромат лимонный, очень приятный. Но при использовании он постепенно превращается в аромат обычного мыла, что меня расстроило. Расход очень экономичный.

Дает плотную густую пену, которая нежнейшая и дарит невероятный комфорт при применении. Кожа скрипит от чистоты. 

После использования у меня есть ощущение, как будто я умылась мылом. При этом есть небольшой эффект подсушивания. 

Не отметила, каких-то изменений поверхности лица. Все как было так и осталось. Но! Жирный блеск стал появляться намного позже и, что удивительно, его стало меньше! Потрясающий эффект!



Пенка мне очень понравилась, несмотря на мыльный аромат к концу применения. Обязательно куплю повторно.

17 комментариев:

  1. буквально на днях видела такую пенку, но без отзывов брать не стала))) надо попробовать все-таки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу теперь попробовать другие их пенки :)

      Удалить
  2. Наслышана о ней толкьо положительные отзывы))) Надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. я бы тоже попробовала,но мне как то нигде не попадался на глаза

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все корейские пенки подсушивают кожу, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только одну пока попробовала, буду экспериментировать дальше:)

      Удалить
    2. У меня из этой серии с алоэ, отличная пенка, хорошо очищает и ничего не сушит. Попробуй!

      Удалить
  5. видела такую, когда моя закончится, хочу подобную приобрести)

    ОтветитьУдалить
  6. Сочный аппетитный тюбик :) Кожа жирнится меньше- мне уже надо ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, мне пока понравилось все, что я у них пробовала:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...