пятница, 3 июля 2015 г.

Love 2 Mix Organic Maximum Увлажняющее Масло для тела Organic манго + папайя

Крем объемом 250 мл. В пластиковой упаковке с откручивающейся крышкой.




Упаковка содержит пластиковую защитную крышечку. Правда, я от нее быстро избавилась за ненадобностью.




Крем нежно-оранжевого цвета. Довольно густой консистенции. Так что в холодное время года пользоваться им было достаточно дискомфортно. Но с приходом тепла он немного подтаял и стало удобнее извлекать его из банки.

Аромат мне не понравился. Он показался чересчур приторным.

Впитывался крем долго, больше часа. Это напрягало.

Зато увлажнение действительно хорошее. Мне одного раза использования хватало, чтобы не ощущать стянутость кожи в течении суток.


Из-за аромата и чрезмерно густой консистенции покупать повторно желания нет.

2 комментария:

  1. Может на зиму подойдет ? Я люблю такие питательные консистенции зимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне аромат совершенно не понравился. Даже на зиму не куплю такой:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...