пятница, 7 августа 2015 г.

Пустые баночки июнь-июль. Часть 1

Я 2 месяца не писала о своих пустышках. Так что приготовьтесь к куче информации:)))


1. Tomato Organic Naturally Professional Турбо Объем Томатный био шампунь (250 мл)
Я ожидала томатного аромата, но получила просто приятный запах. Шампунь обладал густой консистенцией, поэтому экономично расходовался. Волосы не сушил, добавлял блеска. Мне кажется, его даже без бальзама можно использовать, он неплохо справляется с увлажнением и облегчает расчесывание.
2. Coffee Organic Naturally Professional Быстрый рост волос Кофейный био шампунь (250 мл)
Обладал классным кофейным ароматом, густой консистенцией, что обеспечивало экономичный расход. Хорошо увлажнял мои волосы, но ускорял их загрязнение. Облегчал расчесывание и добавлял блеск.


3. Organic Shop Шампунь для волос Блеск и сила Сочный розовый grapefruit (500 мл)
Сочного аромата грейпфрута я не получила, но шампунь отлично пенился, хорошо промывал волосы. Но обладал жидкой консистенцией, что увеличивало расход. Хотя из-за огромного объема это скорее плюс, потому что он мне жутко надоел к середине бутылки.
4. Organic Shop Гель для душа Освежающий lime (500 мл)
Никакого аромата лайма я не получила. Какой-то жутко химозный сладковатый запах, который отвращал от использования продукта. Мучила я этот гель долго-долго. Пенился хорошо, кожу не сушил.


5. Л'Этуаль Ароматный гель для душа Les Secrets de Boudoir (250 мл)
Аромат скорее осенний, нежели летний. Хотя с нынешним "жарким" летом я его с удовольствием использовала. Хорошо пенился, кожу не сушил.
6. Dolce Milk Гель для душа Молоко и лесные ягоды (300 мл)
Ягодный сочнейший аромат! Но меня немного пугало, что пена была розового цвета. И упаковка оказалась неудобной: толстый бутыль, на котором все время приходилось откручивать и закручивать малюсенькую крышечку. Пенился хорошо, кожу не сушил.


7. Organic Shop Маска для волос Кокосовый рай (200 мл)
Приятный легкий кокосовый аромат, консистенция средней густоты. Отлично увлажняла волосы, не утяжеляя их.
8. Magrav Фреш-скраб Апельсин и зеленый чай (125 мл)
Имел крупные частицы, но кожу не царапал. Приятный аромат. Но скраб с абрикосовыми косточками от ЧЛ справляется с задачей очищения лица намного лучше.


9. "Рецепты бабушки Агафьи" Кремя для рук и ногтей Питательный (75 мл)
10. "Рецепты бабушки Агафьи" Крем для ног Профилактический антиварикозный расслабляющий (75 мл)
Оба крема оставили схожие впечатление: среднее увлажнение, средние ненавязчивые ароматы, консистенция средней густоты.

2 комментария:

  1. Всё интересное! Я бы Magrav Фреш-скраб Апельсин и зеленый чай взяла, давно у меня от этой марки ничего не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он так надоел, пока я его мусолила, он какой-то нескончаемый оказался:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...