суббота, 8 августа 2015 г.

Пустые баночки июнь-июль. Часть 2

Приступим к продолжению кучи накопившихся у меня за 2 месяца пустых банок. Вы не представляете, сколько раз я порывалась их выбросить.


1. Eveline cosmetics Антибактериальный глубоко очичающий тоник (200 мл)
Неплохой тоник, приятный аромат. Меня немного смущал его голубой цвет.
2. It's skin Hyaluronic acid toner (140 мл)
Приятный аромат, но какая-то неприятная склизкая сопливая консистенция. Да еще и мелкая дырочка, что затрудняло использование продукта. Приходилось трясти эту стеклянную банку, рискуя уронить и разбить ее.


3. Nivea Крем для рук для сухой кожи (100 мл)
Приятный аромат, консистенция средней густоты, среднее увлажнение.
4. Mayway Крем-мыло жидкое Белый чай и лайм (470 мл)
Приятный аромат, хорошо пенилось, кожу рук не сушило.


5. L'oreal Трио актив Ультраувлажнение для нормальной и смешанной кожи (50 мл)
Крем понравился по тактильным ощущениям, хорошему увлажнению кожи лица, приятному аромату. Использовала его только по вечерам, с моей жирной кожей лучше не рисковать утром.
6. Planeta Organica Органическое аргановое масло (30 мл)
Купила, когда все носились с аргановым маслом и дико его хвалили. Изначально использовала это масло на кожу лица вечером, оно превращало его в жирный блин. Увлажнение было хорошее, какого-то негативного эффекта на своем лице я не увидела, но мне казалось, что кожа под средством не дышит. И аромат был ужасный, я так к нему и не привыкла. В итоге большую часть средства домазала на волосы.


7. "Econta" Средство для снятия лака без ацетона (100 мл)
Вонь жуткая, но со своей задачей средство справлялось хорошо.
8. DNC Ореховое масло для ногтей 
Увлажнение кутикулы хорошее, а вот аромат мне жутко не нравится.


9. Himalaya herbals Интенсивно увлажняющий бальзам для губ с маслом какао (4,5 г)
Вкусного аромата какао я не дождалась. Бальзам оказался жутко твердым и поэтому неприятным в использовании, хотя увлажнение было неплохое.
10. Love 2 Mix Organic Maximum увлажняющее масло для тела Organic манго + папайя (250 мл)
Хорошее увлажнение, но аромат мне не понравился. Он какой-то никакой. Плюс твердая консистенция делала использование продукта неочень удобным.
11. Green Planet Бальзам для губ Нежный пилинг Виноград и масло авокадо 
Очень вкусный аромат винограда. В бальзаме присутствуют крупные скрабирующие частицы. Удобная вещь для скрабирования губ, мне понравилось.


12. Secrets of Arctica Натуральный охлаждающий гель для век на органическом масле камчатской княженики (20 мл)
Это то, что от него осталось. Носик отломался практически мгновенно. Здесь Вы можете посмотреть его первоначальное состояние.

2 комментария:

  1. Вот дряни! Это я о сломанном носике. Могли бы уж и попрочнее упаковку сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может это я криворукая)))) Не стоит опускать этот факт))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...