вторник, 11 августа 2015 г.

Дэниел Киз "Таинственная история Билли Миллигана"

24 личности в одном человеке... Какая из них добрая, какая злая? Какая любит писать картины, а какая играть на пианино? Какая хочет любви и ласки, а какая дала обет безбрачия? Они сами Вам все расскажут!


У меня сложилось впечатление, что передо мной не литературное произведение, а какой-то научный отчет. Настолько сухое повествование в начале книги. Какое-то сплошное перечисление фактов. Меня порой посещало чувство, что автора принудили записать эту историю. И он как мог, через силу ее изложил.

Огромное количество имен и фамилий. Только странице к 200 я более-менее запомнила всех. До этого довольно часто приходилось мучительно припоминать, кто это? :)

Названий учреждений тоже много и они длинные. Иногда тратила уйму времени на перемалывание и укладывание на полочку места действия.

К середине книги мне стало ясно, о чем дальше пойдет речь. И сказать честно, мне стало скучно читать. Я считала страницы до конца произведения, потому что повествование меня не интриговало.

Но когда дождалась концовки - разочаровалась. Любопытство заставило меня копаться в интернете, чтобы составить свою версию завершения истории.

К вопросу: верю я или нет. Я думаю, что симуляцию человек бы использовал с выгодой для себя. Но по книге получается, что диссоциация доставляла только лишние неприятности и приключения. Тогда в чем логика обмана?

Безусловно, книга представляет интерес необычной историей реальной жизни человека. Только это, на мой взгляд, может послужить причиной к прочтению. Ну и еще небывалая шумиха вокруг.

Хочу еще написать пару строк по поводу исполнения роли Миллигана Леонардо Ди Каприо. Честно скажу, мне кажется он уже староват. Гримеры, конечно, сделают свое дело, я не сомневаюсь. Но мне кажется, что на 20-летнего мужчину он уже не тянет. Хотя я нашла в интернете фото Билли - Ди Каприо весьма на него похож. 


2 комментария:

  1. Интересно было узнать Ваше мнение о данной книге.
    Я все таки прочитаю данную книгу,уже давно её приметила,конечно боюсь что разочарует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вам очень хочется (тем более давно приметили), то прочтите. Я сама долго решалась на ее прочтение. Все-таки история нетипичная, этим она и интересна.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...