среда, 23 сентября 2015 г.

Артур Конан Дойл "Этюд в багровых тонах"

Ну вот и состоялось мое знакомство с Шерлоком Холмсом и доктором Уотсоном. До этого момента я не читала про них и не смотрела фильмы.


Беря книгу в руки, я знала, что меня ждет увлекательное чтиво. Ведь огромное количество поклонников этого детектива просто не может ошибаться.

Вашему вниманию предоставляется разгадать тайну убийства состоятельного господина в старом нежилом доме темной ночью. И только тусклый свет свечки был замечен в окне случайным прохожим...

Но это еще не все! Спустя короткое время будет совершено еще одно убийство. Вот и попытайтесь угадать - один ли человек их совершил или нужно искать двух преступников?

Половина книги посвящена истории убийцы, скитания которого лично у меня вызвали волну сочувствия. В ней пострадал не только он сам, но и его замечательные друзья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...