пятница, 23 октября 2015 г.

Кино на выходные

"12 лет рабства" (2013)

История жизни похищенного и превращенного в раба человека.


Интересная история, местами жуткая от людской жестокости и несправедливости, а местами удивительная человечностью, пониманием и добротой.

Нисколько незанудный фильм, смотрелся на одном дыхании, несмотря на свою продолжительность. Кстати, в конце ждет встреча с Брэд Питтом.


"8 миля" (2002)

История белого парня, живущего в бедном районе и любящего почитать рэп.



Я пропустила момент, когда все тащились от Эминема и смотрели этот фильм. Но мне всегда было интересно, что же это за история.

Наверное, мне непонятен этот фильм, потому что я не сталкивалась с проблемами, показанными в нем. Действительно тяжело смотреть картины чужой культуры и мировосприятия, потому что иногда трудно представить, что показанное является правдой.

Мне же это кино показалось скучным, а сюжет предсказуемым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...