понедельник, 7 марта 2016 г.

"Аббатство Даунтон". 3 сезон

Знаете, чем дальше, тем интереснее. Я и подумать не могла, что английский сериал так завладеет моим вниманием!


Совершенно противоречивые чувства вызывает Мэтью. С одной стороны, он весь такой благородный, а связал свою жизнь с недотягивающей до его уровня женщиной. С другой - сам он признался, что жизнь без нее не мила. Однако начинается у меня сопоставление этого героя с Гэтсби, который разбился о пустышку, думающую только о роскоше и красоте.

Несчастная Сибел! Кто мог подумать, что судьба так жестоко обойдется с этой жизнелюбивой и позитивной девушкой!

Не меньше мне жалко и Эдит. Постоянно ее все чмырят (и она себя сама, кстати, тоже). Она уже выглядит и чувствует себя как Мэг Гриффин...

С Бейтсами какая-то непонятная ситуация, мне она показалась чересчур уж надуманной. Такое впечатление, что актер какое-то время просто не мог сниматься с основным составом и вот придумали такую историю.

А вообще в мире прислуги жизнь тоже бьет ключом. Новые персонажи, интриги, болезни, повышения и, самое главное, острый перец во взаимоотношениях этой небольшой группы людей, занимающихся одним делом. Но не сидится им на месте, все время они за что-то борются и ищут путей попроще.

Ранее я писала: "Аббатство Даунтон". 1 сезон

                                 "Аббатство Даунтон". 2 сезон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...