четверг, 28 апреля 2016 г.

Стивен Кинг "Сияние"

Маленький мальчик папу любил. А папаня сына чуть не сгубил.
Известнейшая книга Кинга, которая напугала много людей и заставила их с опаской забираться в свои кроватки поздней ночью.

Но на меня она не произвела сильного впечатления. Конечно, был не один острый момент, заставивший биться сердце чаще, без этого старина Кинг уж никак не обходится. Но так чтобы мне потом было страшно одной оставаться дома, спать по ночам или слышать чужие голоса в своем сознании (симптомы, на которые жалуется большинство, ознакомившихся с сей историей) - нет, такого у меня не было. Надеюсь, и не появится, тьфу-тьфу-тьфу!
Для меня это не самая страшная книга Стивена. Все эти параллельные миры и игры с сознанием/подсознанием не внушают мне такого ужаса, как его истории про жизни людей, испытавших много всякого треша и нелишившихся рассудка.

4/5




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...