суббота, 14 мая 2016 г.

Стивен Кинг "Доктор Сон"

Маленький Дэнни в папу пошел -
Быстро он к бару дорожку нашел.
Стал алкоголь не только проблемой,
Но и довольно спасительной темой!

Ну, как говорится, продолжение всегда хуже начала... И, к сожалению, с историей жизни Дэна Торранса получилось именно так.


Стивен Кинг в конце книги сам пишет, что изменился с времен написания легендарного "Сияние". Но я читала его поздние книги и подобное разочарование у меня было только от "История Лизи". И пусть там все было нудно и затянуто, но в "Доктор Сон" все слишком по-детски.

Не устаю удивляться непревзойденной фантазии Кинга. И в этот раз он умудрился придумать что-то новенькое и продолжить историю целым веером событий, присовокупив им изрядное количество доселе нечитанных у него выдумок. Тайное общество, загадочные способности, неврубающиеся в происходящее люди...

Мне не нравятся истории про вампиров, оборотней и прочей нежити, крутящей шуры-муры с людьми. Как-то это слишком по-детски и всегда хорошо заканчивается. Поэтому и эта книга совершенно мне не понравилась. Слишком сказочная история, слишком предсказуемая для взрослого ума.

3/5

Ранее я писала о первой книге и начале истории Дэнни Торранса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...