четверг, 23 июня 2016 г.

Мне нельзя есть пироженые, конфеты, а еще пить сок!

Мне нельзя есть пироженые, конфеты, а еще пить сок -
В них очень много сахара и от них растет моя попа!

Я не могу лежать целый день на диване и смотреть телевизор
Ведь за этим делом я способна уничтожить целую провизию!

Я должна ходить на фитнес минимум дважды в неделю,
Чтобы от моего веса другие люди не охренели!

Но, знаете, это очень сложная наука -
Быть худой и не выглядеть как голодная сука!

Поэтому ночами я крадусь к холодильнику
И пытаюсь нажраться всем, что пованильнее!

Потом я, конечно, себя сильно ругаю
И по фитнес-дорожке со слезами шагаю!

И так повторяется каждую неделю
Замкнутый круг, где найдешь тут спасение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...